Решаем сложные
задачи в сфере
интернет-маркетинга
Ссылка: www.technoton.su
Задача: Разработать сайт официального дистрибьютора компании «Технотон» в Уральском регионе.
Технотон-Урал продаёт и устанавливает датчики уровня топлива и расходомеров для автомобилей МАЗ, АМАЗ, Маз-Ман и других. Товары продаются в России, странах СНГ, Евросоюза, Азии, Африки и Латинской Америки.
На баннерах — предложения компании: баннеры сменяются каждые 5 секунд, однако стоит навести курсор на баннер, он остановится и вы спокойно прочитаете предложение.
Далее рассказ о продукции и новинки. На фоне новинок блистают разноцветные конфетти: новые товары — всегда радостное событие.
Мы разделили страницу на три колонки. Центральная для товара: фото, описание и модификации.
Слева и справа для дополнительной информации: слева у таблицы с модификациями товара указали когда установили цены, справа разместили ссылки на документы.
В разделе найдёте документацию товаров компании: инструкции по установке, руководства по эксплуатации, описания программ и другие.
Некоторые документы под защитой пароля, у таких слева висит подсказка как его узнать.
Каждый вопрос — псевдоссылка, при нажатии на которую откроется ответ сотрудника компании.
На странице мы разместили контакты компании, сотрудников и дилеров.
Страница получилась длинная, поэтому слева мы добавили дополнительную навигацию, с ней вы быстро спуститесь или поднимитесь до нужных контактных данных.
Список ссылок поможет перейти сразу в нужный раздел или назад, откуда вы пришли.
Электронные цифры, как на датчиках, которые продают «Технотон-Урал».