Решаем сложные
задачи в сфере
интернет-маркетинга
Задача: Разработать новую версию сайта сети салонов ювелирных украшений «Самоцветы». Сайт должен выполнять имиджевую функцию, привлекать дополнительный трафик в оффлайновые точки продаж.
Самоцветы — сеть салонов ювелирных украшений. Компания основана в 2004 году, к 2016 открыто полсотни салонов в Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Чебаркуле, Копейске и Кургане.
Чтобы точно передать образ компании, в оформлении сайта мы отталкивались непосредственно от оформления салонов: тёмная вывеска сверху, светлое пространство внутри и яркие переливающиеся изумрудные детали.
На главной странице самое интересное — акции и скидки на украшения. Самоцветы любят баловать покупателей ;-)
Информация обо всех салонах во всех городах компактно собрана на одной странице: адреса, телефоны, время работы и положение на карте.
Найти салон в огромном ТРК гораздо проще, когда знаешь, как он выглядит, поэтому здесь мы разместили их фотографии.
Сайт автоматически определит, откуда вы и сразу отобразит салоны вашего города.
Сайт Самоцветов — не новостной портал, так что новости за целый год легко умещаются на одной странице. Чтобы не перегружать страницу, отображаются только актуальные новости, а старые скрыты за кнопкой «Показать ещё».
Крупная дата позволит быстро определить актуальность новости.