🚀 Хостинг: PHP 7.0 обновлён до 7.2

По-простому, PHP — это язык программирования и «движок», на котором работает вся серверная часть сайта, включая CMS и все её компоненты. С каждой версией он становится всё быстрее, мощнее и в целом лучше.

Стремимся самостоятельно поддерживать актуальность ПО на всех хостинг-аккаунтах, без дополнительных запросов от клиентов, как это обычно делают хостеры. При этом, обычно не устанавливаем самую-самую свежую версию, выжидаем некоторое время, чтобы она успела «обкататься».

Что стало лучше?

  • В первую очередь — производительность увеличилась на 20%.
    Сайты стали работать быстрее: быстрее загрузка страниц и обработка каких-либо запросов в целом. Это также хорошо для позиций сайтов в поисковиках, они сейчас любят высокую скорость загрузки.
  • При этом расходуется меньше ресурсов хостинга. Благодаря этому стоимость хостинга удаётся удерживать ≈ на одном уровне при фактическом ускорении работы сайтов.
  • Также повысилась безопасность.


Все сайты, работавшие на PHP 7.0, уже обновились до 7.2. Надеемся, вы заметили ускорение сайтов и не столкнулись с проблемами из-за обновления (а если столкнулись — свяжитесь со мной, разберёмся и починим).

Если хостинг покупаете не у нас, то попросите вашего хостинг-провайдера обновить PHP. Или переходите к нам ;-)


18367
{"id":706,"url":"blog/2021/april/hosting-php-7-2"}

😷 Работаем во время карантина?

Для нас удалённая работа — не новинка, а давно привычная норма и часть корпоративной философии. Сотрудники живут в разных городах, клиенты тоже — все бизнес-процессы отработаны и в текущей ситуации ничего не изменилось.

  • Общаемся через Telegram, по необходимости созваниваемся по телефону, Скайпу, Дискорду.
  • Задачи ведём в JIRA, GitLab, AmoCRM. Файлы храним в облаках.
  • Документы подписываем через ЭДО «Диадок», также можем настроить роуминг в другие системы ЭДО. Если нет ЭДО — обмениваемся сканами, потом бумажными экземплярами.
  • Чтобы что-то показать на компьютере — подключаемся через AnyDesk (это типа Тимвьювера, но нам больше нравится).


Сейчас сложное время, мир резко изменился, над всеми нами нависла неопределённость и угроза кризиса. Как бы не было печально это осознавать, над Россией в особенности. Надеяться нам не на кого, только на себя!

Но всё же не будем впадать в уныние и поддаваться негативу, ведь кризис — время возможностей. Выиграют сильнейшие — кто быстрее и лучше всех сможет меняться, адаптироваться к текущей ситуации.

🤝 Чем можем помочь?

Во-первых, готовы работать над вашими задачами несмотря ни на какие карантины и ограничения (главное — чтобы здоровье сотрудников позволяло). Нужна веб-разработка, логотип, фирстиль — обращайтесь.

Во-вторых, уже сейчас работаем над специальным предложением для быстрого и недорогого запуска новых бизнесов или направлений. Подробнее расскажем позже, но чтобы вы понимали — можем сделать сайт с мощным функционалом и уникальным дизайном за неделю и 15−20 тысяч рублей. При этом, одним сайтом не ограничиваемся, в предложение будут включены базовые работы по маркетингу и автоматизации бизнес-процессов.

В-третьих, за последние 5 лет мы наступили на все мыслимые грабли, пока отлаживали удалённую работу у себя. Готовы поделиться знаниями и помочь в вашей ситуации, обращайтесь. К слову, у нас не только веб-студия, ещё есть несколько интернет-магазинов и производств — всё пронизано удалёнкой насквозь.


Будьте здоровы, берегите себя и близких!


36584
{"id":693,"url":"blog/2020/april/rabota-karantin"}

AmoCRM → DD CDEK 2.0: Выпустили новую версию виджета 💪

AmoCRM — система управления взаимоотношений с клиентами. Позволяет построить, систематизировать, контролировать и улучшать как отдел продаж, так и работу с клиентами в принципе. Рынок CRM растёт быстро, а популярность AmoCRM в России — ещё быстрее. Мы изучали разные CRM-системы и Amo показалась наиболее интересной: отличный продукт, стремительное развитие, сильный маркетинг.

Несколько лет назад начали использовать в своих проектах, а пару лет назад стали официальным партнёром. Но не ограничились лишь подключением и интеграцией, а пошли дальше — стали разрабатывать собственные виджеты.

В начале 2018 года широкой публике стал доступен наш виджет для работы со службой доставки СДЭК. Изначально виджет создавался для себя и был крайне скромным, но сейчас он взрослеет и становится всё более и более серьёзным инструментом, за счёт которого ощутимо оптимизируются бизнес-процессы (=> растёт прибыль пользователей). Пошли далеко за пределы нужного нам функционала, слушаем пожелания пользователей и стараемся сделать виджет максимально полезным.

Что умеет виджет в данный момент?

  • 🚀 Позволяет создавать накладные СДЭК прямо из карточки сделки AmoCRM.
  • 🖨️ Накладная сохраняется в ЛК СДЭК и скачивается в виде PDF для печати.
  • 🧐 Ранее созданные накладные в любой момент можно скачать из карточки сделки.
  • 💾 После создания накладной трек-номер автоматически сохраняется в поле сделки.
  • 🔱 Для каждой воронки можно подключить отдельную интеграцию, что позволяет работать с разными юр. лицами в одном AmoCRM.
  • 📅 Указание произвольной даты заказа из поля сделки (по умолчанию используется дата создания сделки).
  • 🎿 Автоматическое перемещение сделок в соответствии со статусами СДЭК (beta).

Во всех проектах делаем ставку на качество продукта и высокий уровень сервиса — так и здесь. Для виджета написана подробнейшая документация и создан чат поддержки пользователей в Telegram. А также открыт в публичном досупе менеджер задач, в котором можно видеть все баги, идеи, хотелки, планы и стадии их реализации. Всё, что нас просят сделать — фиксируем туда, за каждую идею может проголосовать кто угодно.

Поддержать проект 🖤

В настоящий момент виджет полностью бесплатный, так что будем рады любой помощи. Это придаст мотивации развивать виджет активнее.

Рублём

Вы можете просто отправить нам любую сумму с карты любого банка, для этого есть специальная страничка. Не стесняйтесь, даже небольшая сумма очень поможет! Пожалуйста, обязательно пишите, кто вы (идеально — ссылку на ваш Telegram), страна должна знать своих героев! 💪 Если вдруг решим сделать виджет платным — вас не забудем и обязательно как-то отблагодарим! 🙏
Чтобы ускорить разработку той или иной фичи, пишите в сообщении также, какую задачу вы хотели бы видеть готовой (можно просто номер задачи из нашего менеджера задач). Донат любой суммы поднимет приоритет задачи над остальными!

Покупка / продление AmoCRM через нас

Также вы можете оплачивать AmoCRM через нас (как новые аккаунты, так и продлевать существующие). Мы являемся партнёрами и получаем вознаграждение от Amo за каждую оплату. Для вас цена такая же, как при покупке напрямую в Amo, но ещё получите дополнительные бонусные месяцы от нас (так от любого партнёра, фишка партнёрской программы Amo). Пишите напрямую мне в Telegram 👌

41380
{"id":684,"url":"blog/2019/june/amocrm_dd-cdek"}

Ищем суперменеджера

Мы создаём и продвигаем сайты, плагины и расширения, придумываем логотипы и фирменные стили, оформляем социальные сети, в общем — творим чудеса. И нам не хватает пары рук для работы с клиентами.

Вы будете 😎

  • Менять компанию: постоянно находить что и как можно улучшить, предлагать идеи и добиваться результатов.
  • Консультировать клиентов по всем вопросам.
  • Принимать задачи в работу (выяснять цели задач: какую проблему хочет решить клиент, чего хочет добиться, давать оценку по стоимости и срокам, предлагать решения совместно с командой), контролировать сроки выполнения, по ходу работы консультировать разработчиков/клиента, сдавать (демонстрировать, если требуется, то составлять отчёт, обучать пользоваться), подписывать закрывающие документы, контролировать получение оплаты.
  • Продавать услуги.
  • Напоминать о регулярных платежах.
  • Собирать отзывы о работе со студией и выкладывать портфолио студии на внешние ресурсы.

Качества, которые приветствуем 👍

  • Ответственность, честность, вежливость, открытость и лояльность к людям. Желанием понять и помочь клиенту/коллеге, сделать мир лучше.
  • Стремление к обучению, самообразованию и, что самое главное, непрерывному улучшению и оптимизации своей работы и работы компании в целом.
  • Умению грамотно разговаривать (без матов, жаргонных выражений).
  • Умению решать конфликты или сводить к минимуму: выяснять причины конфликта, придумывать и объяснять клиенту пути решения с наименьшими потерями для обеих сторон.

Вопросы и резюме отправляйте мне 👌

Свяжитесь с нами

Блог
Блог
Также вы можете:

Вакансии
40040
{"id":668,"url":"blog/2018/august/ishhem_supermenedzhera"}