Поисковая оптимизация — это повышение позиций сайтов в поисковых системах по нужным запросам. Еcть две крупнейших поисковых системы в рунете — это Яндекс и Гугл. Основы работы их алгоритмов построены на общих принципах, но все же имеют некоторые отличия. Поисковые системы не «любят», когда пытаются манипулировать их выдачей, поэтому к оптимизации следует подходить осторожно и лучше доверить это дело профессионалам.
Итак, все начинается с внутренней оптимизации сайта. Всю внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько последовательных стадий:
- Составление семантического ядра. Эта стадия заключается в подборе тематически близких к Вашему сайту и коммерчески выгодных Вам запросов. На этом этапе обязательно нужно учитывать будущую аудиторию ваших посетителей — их возраст, предпочтения, финансовые возможности и т. д.
- Анализ конкуренции по каждому запросу. После составления семантического ядра следует проанализировать рынок и определить своих конкурентов — сколько денег они тратят на продвижение своих сайтов, их методы оптимизации. В этой стадии определяются приблизительные расходы на каждый запрос.
- Определение точек входа на сайт. На этом этапе подбираются самые релевантные страницы под каждый конкретный запрос. Это не должна быть обязательно главная страница. В некоторых случаях внутреннюю страницу гораздо легче оптимизировать, чем главную.
- Оптимизация контента точек входа. На этой стадии контент оптимизируется в соответствии с необходимыми ключевыми словами (оптимизируется html-код страницы, прорабатываются заголовки, акцентируются нужные фразы, словосочетания, перерабатывается визуальное представление информации). Оптимизация проводится не только «для роботов», но и для восприятия пользователей — ни в коем случае нельзя забывать о пользователях. Также необходимо помнить, что все хорошо в меру, а чрезмерная оптимизация контента может навредить сайту.
- Распределение внутреннего ссылочного веса на точки входа. Каждая ссылка передает какой-то ссылочный вес. Чем больше ссылочный вес имеет страница, тем больше её «любят» поисковики. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы передать как можно больше веса на точки входа.
Внутренняя оптимизация — достаточно объемный процесс, требующий значительных трудо- и время-затрат. Но при этом пренебрегать ею крайне неразумно.
В нашей компании Вы можете заказать полноценное поисковое продвижение. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Продвижение сайтов» или проконсультироваться с нашим менеджером по телефону +7 (351) 248 05 91.